четверг, 15 марта 2018 г.

Отзовик и мои отзывы, или как заработать на отзовике

Сегодня речь пойдет о сайте Отзовик.ком. И, конечно, о моих отзывах на этом сайте, чем мне нравится этот ресурс, а чем не очень. Начну с главного - отзовик - это один из немногих легальных способов заработать деньги в интернете не выходя из дома. А размер заработка будет зависеть только от вас.

Итак, по порядку. Иногда аж распирает, как хочется оставить отзыв о чем-нибудь. Особенно отрицательный. Зарегистрировалась я на отзовике примерно месяцев 10 назад. За это короткое время мной написано несколько десятков отзывов, правдивых, хороших и разных. Отзывы я пишу о разных товарах и услугах, которые, в свою очередь, мне очень понравились или категорически не понравились. Абсолютно все отзывы правдивы на 100%.

Отзывы я пишу по собственному усмотрению, о чем хочу, и, именно то, что думаю в действительности. Хотя, сразу после регистрации, я обратила внимание на нескольких авторов, опытных завсегдатаев ресурса, которые публикуют отзывы, написанные на заказ. В некоторых таких отзывах - правдивые и качественные обзоры, а в других - откровенно и красиво сочиненное ради денег враньё.

Авторы, хорошо владеющие слогом, имеющие опыт написания отзывов и обзоров - у производителей товаров нарасхват. В качестве оплаты за обзор и отзыв, как правило, автор получает присланный на обзор товар, или какую-то определенную сумму в денежном эквиваленте. В итоге, производитель получает недорогую, но работающую рекламу, а автор - вознаграждение за свой труд. 

"Что в этом плохого?"- скажете вы? В случае, когда отзыв написан правдиво - ничего плохого нет, довольны все: производитель, автор и читатель, для которого этот оьзыв и был написан.
А вот когда на откровенное барахло написан шикарный отзыв, не соответствующий действительности, в этом случае читатель, который даже не подозревает об этом, намеренно вводится в заблуждение. Вот это как раз и плохо. 

В принципе, это как раз единственный для меня минус этого ресурса - не самый высокий уровень доверия к контенту.

Всё остальное на Отзовике для меня - сплошные плюсы.
Рассмотрим все достоинства этого информационного ресурса.
1. На сайте представлены подробнейшие отзывы обо всём на свете: о различных товарах, услугах, о производителях, об отелях, о кино и театрах, о фильмах и книгах, о лекарствах и экскурсиях, обо всём, о чем в принципе можно написать отзыв. Очень удобно прочесть отзывы, прежде чем принять решение о покупке.
2. Отзыв может оставить любой человек, для этого нужно совсем не много - пройти простую регистрацию на сайте.
3. Удобный личный кабинет. 
4. За написанные и опубликованные отзывы автору начисляются бонусы за каждый отзыв о товаре или услуге, размер бонуса зависит от объёма текста,  от количества фотографий, от вида товара.
5. За каждый просмотр отзыва читателем, автору также начисляется вознаграждение.
6. Начисленные деньги можно вывести на счёт в вебмани. Первый вывод денежных средств - не менее двухсот рублей, второй и последующие - от ста рублей.
7. Срок выплаты денег на кошелек - до 5 рабочих дней, по факту на второй день деньги ууже переводятся, всё без задержек.

Вот такой кратенький обзор о сайте Отзовик . Все желающие присоединиться к проекту могут перейти по ссылке http://otzovik.com/?r=1287953 и зарегистрироваться, оставлять отзывы и получать бонусы за публикации, а также вознаграждение от сайта за их просмотры пользователями сети. Живыми деньгами, а не баллами, тугриками и иными фантомами.
Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием расскажу в подробностях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий