воскресенье, 4 июня 2017 г.

Как я решила стать блогером.

   Поговорим о том, как я решила стать блогером, как выбирала платформу для блога, и зачем мне это все нужно.
   Итак, давайте знакомиться, меня зовут Юлия. Сейчас я имею много свободного времени, и, наверное, как и все люди в наше время, испытываю потребность в общении. У меня есть моя любимая семья, у меня есть мое любимое дело, наверное я - счастливый человек. Часто стала ловить себя на мысли, что хочу поделиться своими мыслями не только с друзьями и знакомыми, но и с совершенно незнакомой мне аудиторией, с посторонними людьми, мыслящими возможно иначе и имеющими разные точки зрения. 
   Итак, я уже имею свой сайт в сети, посвященный моему любимому делу, моему детищу, моему питомнику собак, он расположен на платном хостинге, ему уже 5 лет, я уже давно изучила конструктор сайтов и был соблазн создать свой блог там же, на Reg.ru , но попробовав платформу Blogger, я решила, что для выражения собственных мыслей и общения с людьми мне вполне достаточно функционала этой платформы. В выборе мне также помогли отзывы в других блогах и на сайтах с отзывами обо всем на свете. 
   Решение принято, блогу быть! Добро пожаловать в авторский блог Юлии Волк, который будет называться "В СЕТИ". Будем писать и болтать обо всём на свете: это будет блог о жизни, обо всем, что в ней происходит!

Всегда Ваша, Юлия Волк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий